В Подмосковье прошел учредительный съезд Казачьей партии Российской Федерации – КаПРФ,. В нем приняли участие 97 делегатов из более чем половины субъектов страны.
О программе партии.
Исходя из услышанного, понятно только одно, что программа данной партии целиком и полностью опирается на разработанную властью государственную стратегию развития казачества до 2020 года. С однозначным и твердым уведомлением председательствующего на съезде: «У нас разногласий нет и не должно быть».
Вот это и есть суть создаваемой партии – никаких разногласий с утвердившейся системой нет и быть не может.
Об избрании председателя партии.
Альтернативы Бондареву Сергею Борисовичу, как и в лучших традициях партийных съездов, естественно, не было. Но зато «демократично» голосовали тайно – зачем, если кандидат один? Зам. губернатора Ростовской области плавно перетек в казачью партию ее руководителем.
Появилось и новое лицо, ставшее замом председателя партии, и, к слову, о возглавляемом им учреждении, честно сказать, я ранее не знал: Смирнов Александр Афанасьевич – генерал-майор в запасе, сегодня - директор института казачества (ни больше ни меньше,так скоро и академия казачества появиться) московского госуниверситета технологий и управления им. Разумовского.
- Ну и наконец, вот этот эпизод: без комментариев, обращу лишь внимание на следующие слова из поднятого тоста «… наша партия … найдет поддержку у государства и его лидеров».
***
Ознакомившись с теми материалами и рассказами очевидцев, которых командировали на съезд, можно сказать следующее:
Любое объединение людей актуально и полезно только тогда, когда объединяющиеся в своем сообществе, во-первых, осознали причину объединения, цель, которую они поставили перед этим объединением и определили задачи, которые они должны решить, чтобы этой цели добиться. Т.е. объединение людей (не важно – в общество, в содружество или в партию) целесообразно и понятно тогда, когда оно исходит от них самих – с четкими целями и задачами, которые они же сами и ставят перед собой, решив объединиться для их достижения.
То, что мы наблюдаем в создании вот этой Казачьей партии Российской Федерации, ничему из сказанного мной выше, не соответствует. Поступила сверху команда, выделили средства, согнали людей с регионов и сказали: будете в казачьей партии. «Зачем?» – спросили некоторые. «Так нужно» – ответили организаторы.
Правда, после съезда Бондарев уточнил эту «нужность», заявив, что программа партии основана на традиционных ценностях казачества: патриотизме, защите интересов государства и нравственных устоев общества.
Типичная демагогия, такая же большевистская, как была в советский период, и такая же демагогия чиновничья, периода постсоветского, где патриотизм и нравственные устои общества должны служить только одному – защите интересов существующей власти, которая олицетворяет государство.
Но казачья традиция, если уж на нее ссылается Бондарев, иная: да, она в патриотизме, в нравственных устоях общества, но на службе народу, а не власти! Казачьи традиции состоят в том, что величием народа определяется величие государства. А не наоборот. Благосостояние народа, его свобода, равные права, как и равная ответственность всех без исключения перед законом, создает справедливое государственное устройство. И создается оно путем отыскания в народелучших из равных и наделения их властью. А не принудительной посылкой на съезд тех, кто под руку попался. И не командировкой одного из бессменных членов «Единой России» в казачью партию в качестве теперь уже лидера.
Это – первое.
Это – первое.
Второе. Впервые мысль о том, что казаки должны восстановить свою политическую культуру и на ее базе восстановить систему государственного управления и административного управления на своих землях – озвучили мы еще в 2008 году.
А казаки Гудвина создали и зарегистрировали Межрегиональную Казачью партию ещё в 1995году и участвовали под её флагом в выборахТогда все на нас напали с криками: казаки вне политики! И т.д.
Однако, за эти 4 года многие из казаков поняли, что ни слезные обращения, ни петиции не изменят положение дел. И изменить их можно, если только самим стать этой властью. Вот тут-то и понадобилось эту идею либо опорочить, либо использовать, но в нужном для сегодняшней системы направлении.
Благо, опыт уже есть. Создав в свое время реестр, через него в обществе культивировали облик казака, способного только на парадах маршировать, да после съездов «любу» кричать и тосты поднимать. Сегодня вот такой гулебно-ряженый образ в обществе укоренился, хотя, к настоящим казакам он никакого отношения не имеет.
И вот, чтобы такой же образ бесхребетного и безвольного казака, теперь уже в политике, представить, в обществе и создается казачья партия. Которая на глазах всей страны будет кричать «любо» власти и бороться с теми, кто с политикой этой власти не согласен. Таким образом, политическая партия КаПРФ, на мой взгляд, создана с одной лишь целью – в очередной раз произвести подмену казачьего государственного склада ума и его политической культуры на суррогат, обществом всерьез не воспринимаемый и отторгаемый.
Таким же образом, реестром власть подменила настоящий облик казака, заменив его суррогатом. Теперь, власть, создавая Казачью партию РФ, устремлена подменить ужу саму сущность народа, способного самостоятельно организовывать власть на своих землях, – на холопов существующей власти, защищающих эту власть.
То есть – дискредитировать казаков, как народ, окончательно.
казак Гудвин
Комментариев нет:
Отправить комментарий